пятница, 8 февраля 2013 г.

пак фа, 2012

Минобороны отказалось от п

Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

Компания «Сухой» приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной БРЛС с АФАР в составе бортового комплекса авионики.Как сообщили в пресс-службе компании «Сухой», в ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.Разработанная НИИ приборостроения им. Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом.

8 августа 2012   |   Просмотры: 13610   |       |       

Начались испытания ПАК ФА с новейшим радаром

Начались испытания ПАК ФА с новейшим радаром » Военное обозрение

Комментариев нет:

Отправить комментарий