воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что такое плевательница

«- Слушай, слышал? Под землёю город строют - Так, говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны!» © Высоцкий

Когда ж вы все, блядь, уже съебетесь наконец?

Потом валили от ужасов царизма, от ужасов революции, от ужасов совка, от ужасов перестройки, от ужасов 90-х, теперь валят от ужасов Путина  

Я другого не понимаю. Я все это слышу с тех пор, как научился разбирать человеческую речь, а уж в историческом масштабе каково! Первый публичный «блогер-поравалитель» князь Курбский, позорно просрав пару военных операций, свалил от ужасов опричнины в Польшу и оттуда писал на родину, что Путин Иван Грозный «не вершит праведный суд и не защищает подданных», церковь «не является препятствием разгулу беззакония и кровавого произвола властителей», а царь его, такого Курбского, не слушает и в советники не берет. Поэтому Россия перестала быть приспособлена для жизни — для жизни Курбского.

Не, я все понимаю. Может Латынину действительно постоянно преследуют по обочинам колонны оккупантов-гаишников из Боливии, которые собирают с нее дань. И пробки ее невыносимо унижают. Встанет эдак с утра в пробку — и давай унижаться

Ты едешь в пробке и видишь гаишников. Я их не видела ни в одной стране мира, кроме России и Боливии. Ты видишь оккупантов, которые стоят по обочинам и, не стесняясь, собирают с населения дань. Это знак абсолютного рабства.

И, особенно, это прекрасно:

Россия перестала быть приспособлена для жизни

Москва — это город третьего мира

Россия при Путине стала страной, непригодной для проживания

каждый, кто самостоятельно зарабатывает, в той или иной степени покидает Россию

Я не могу жить в унижающих человека условиях. Одни пробки чего стоят!

Вокруг меня уезжают все.

Статья, собственно, стандартная  с неоригинальным месседжем: «Кругом говно, говно, говно, пора, пора, пора валить!». Но, раз уж я это все-таки прочитал, то отчего бы не порадовать и вас? Я давно не читал «поравалителей» и подзабыл, как любопытно выглядит реальность их глазами. Наслаждайтесь цитатами:

У меня сегодня утро имени Ю. Латыниной. Я не очень хорошо знаю кто это и боже упаси меня ее читать — я вообще стараюсь не читать полит-публицистических баб, у них слишком э эмоционально все. Менструальной кровью сердца, так сказать, писано. Но целый ряд авторов, которыми я обычно сопровождаю свой утренний кофе, сегодня, как сговорившись, перепостили статью этой хм кажется писательницы? Поневоле прочитал.

Дальше матом. Предупредил.

Спрос на пиво, понимаете, упал. Всего 75-76 литров в рыло выпивают теперь россияне, вместо 81. А виноват кто? Правильно, Путин государство! У нас, видите ли, «крайне жесткая регулирующая политика» и запреты на рекламу. Вот и не допивают наши граждане щедро сваренные для них гекалитры!

Российские пивовары, оказывается, , рвут на себе своих бутылках этикетки и посыпают себе головы тем говном, которое теперь принято сыпать в чан вместо ячменного солода. 

Письмена на чемодане

Плевательница - Хроники Необитаемого Города

Комментариев нет:

Отправить комментарий