Для начала движения используется небольшой гидротрансформатор, деятельность которого вскоре в процессе движения блокируется. Электронная система из сервоприводов, блока управления и датчиков осуществляет управление дисками шкивов. Вариатор способен выполнять все функции, доступные современной автоматической трансмиссии, в том числе ручное управление. Сцепление на машинах с бесступенчатыми вариаторами служит только для обеспечения работы двигателя на остановке.
Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат». Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали вариатора два раздвижных шкива и соединяющий их ремень. Вариации последнего различны практически для каждой марки автомобиля. Вот именно он и является первоочередной причиной всех поломок клиноременного вариатора. На что только не идут производители, из чего только его не делают, толку мало. На него приходится самая большая нагрузка и самая большая доля поломок и проблем.
Как бесспорные плюсы вариатора выступают: экономичность, более плавный ход и при этом очень динамичный разгон.
Альтернативная модель АКПП. Впервые вариатор был использован еще в начале 20 века, это был так называемый лобовой вариатор. Конструкция была весьма сомнительна и не возымела широкого распространения. Более надежные «автоматы» все таки вытеснили и не дали вариатору добиться должного успеха. Современные технологии позволили усовершенствовать и устранить первоочередные недостатки данного типа трансмиссии. И в настоящее время вариатор получает все более широкое распространения.
Отзывы владельцев об автомобилях
Спецразмещение в 20 раз увеличивает интерес к объявлению!
Подай объявление о продаже авто. 1 500 000 покупателей ждут!
Вариатор лучше АКПП? - Компетентное мнение
Комментариев нет:
Отправить комментарий