суббота, 9 февраля 2013 г.

выгодно или нет заниматься микрофинансированием

А ещё экономический симпозиум помог всем нам – его участникам по-настоящему познакомиться между собой, хотя до этого мы жили и работали Pв одной республике. После симпозиума мы несколько раз встретились и создали группу деловых людей для продвижения гендерных вопросов и вопросов экономического развития. Я думаю, если целенаправленно подойти к этому вопросу, его можно решить иP подкрепить реальными практичными действиями, а не какими то ме

Лично для меня будет очень интересно заняться вопросами предпринимательства вплотную. Уже сейчас мы подумываем о курсах повышения финансовой грамотности своих клиенток. Даже есть мысль, чтобы применить в этих целях Pспециальную программу по бизнесу.

На симпозиуме было много рассказано о развитии ремёсел в Казахстане и Кыргызстане. И поскольку у нас есть немало талантливых женщин из наших банковских клиенток, то появилась интересная идея создать региональное объединение, которое сможет продвигать наших ремесленниц по обмену опытом и продажам. Предпринимателей среди наших клиентов много, из них женщин 42%. Это тоже одно из веяний симпозиума. Теперь мы стараемся увеличить число клиентов женщин-предпринимательниц. В июне 2012 года мы запланировали в рамках нашей организации провести исследование в Таджикистане, чтобы определить, почему чиновники-женщины составляют всего 27%, а среди нашихP клиентов их всего 42%.

P- Вот уже 7 лет, как наша организация занимается микрофинансированием женщин-P бизнесменов и делает это довольно успешно, – рассказала директор микрофинансовой организации «Хумо» Мавсуда Вайсова. Может, участие в экономическом симпозиуме женщин Центральной Азии иP Афганистана, прошедшем в городе Бишкеке прошлым летом, на деятельность и объёмы нашего финансирования не слишком и повлияло. Но дело в том, что мы больше обратили внимания на развитие женского ремесленничества. Ярким примером для нас стал Кыргызстан, который вышел на Центрально-азиатский рынок со своей швейной продукцией. И если в начале это были подделки под мировые бренды, то теперь лейблы «сделано в Кыргызстане» продвигают производство этой страны.

Женщины-лидеры развивают свой бизнес и помогают другим женщинам.

Продвигать женский бизнес становится выгодно и престижно

Продвигать женский бизнес становится выгодно и престижно | Вечёрка – новая столичная газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий