пятница, 8 февраля 2013 г.

простая физика для xna 3d

void Update(GameTime gameTime) В этом методе реализуется собственно логика игры, обработка коллизий, обработка событий клавиатуры или джойстика, проигрывание аудио и т.д.

void UnloadContent() Вызывается единожды, используется для выгрузки контента

void LoadContent() Вызывается единожды, используется для загрузки контента (спрайты и т.д.)

void Initialize() Вызывается единожды, для инициализации ресурсов до начала игры

В классе Game1 переопределены следующие методы Game:

Самый большой интерес для нас представляет файл Game1.cs, в котором определен класс Game1, наследованный от Microsoft.Xna.Framework.Game, где мы и будем разрабатывать нашу игру.

Мастер создаст скелет игры:

Создадим новый проект XNA Game Studio 3.1 Windows Game (3.1)

Создание проекта

Последняя версия на момент написания статьти

Microsoft XNA это набор инструментов и библиотека для разработки мультиплатформенных 2D и 3D игр в управляемой среде Microsoft Managed Runtime Environment. Поддерживаются платформы Windows, Microsoft Xbox 360 и Microsoft Zune. Теоретически писать можно на любом .Net языке, в любой IDE, но оффициально поддерживаются только C# и XNA Game Studio Express и все версии Visual Studio 2005 и выше. XNA также дает возможность портировать игры на поддерживаемые платформы с минимальными изменениями.

Итак, что же такое Microsoft XNA?

Исходники можно скачать

Смысл данной статьи показать как легко можно начать создавать свои игры при помощи XNA и, собственно, дать стимул для дальнейшего изучения этой платформы. Посему, на полноценную игру не претендует, графика никакая, как и художник из меня. Да и физика могла бы быть пореалистичнее, но это уже выходит за рамки данной статьи, уверен что интересующиеся разработкой игр найдут немало достойных (и не очень) материалов в сети.

Это моя первая статья на хабре, убедительно прошу ногами не пинать

В этот раз что-то меня дернуло покопаться поглубже. Справедливо рассудив что для знакомства с библиотекой лучшего метода чем реализовать что нибудь на нем нет, а также имея в распоряжении свободный вечер, решил написать что нибудь простенькое, например любимый мною с детства Arkanoid (Brick Out), не корысти ради, а ознакомления для.

Несколько дней назад, бороздя просторы великого и могучего Интернета, наткнулся на Microsoft XNA Studio. Не то чтобы услышал об этом фреймворке в первый раз, но все предыдущие разы как-то проходил мимо, времени разбираться не было совершенно.

Microsoft XNA: Арканоид шаг за шагом

10 декабря 2009 в 17:54

Microsoft XNA: Арканоид шаг за шагом / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий