среда, 6 февраля 2013 г.

вкладыши для злого атмосферника

Чтобы тачка не страдала от перегрева, на заказ был изготовлен радиатор охлаждения, который дополняют два вентилятора от "Нивы". Однако нас терзают подозрения, что установлены они не только для исполнения своих прямых обязанностей, но и для того, чтобы придать внешности машины еще больше злости. Масляный радиатор тоже охлаждается двумя кулерами от компьютера! Учитесь, товарищи, функционально и бюджетно!

Но, естественно, правильному мотору нужна правильная коробка передач. Здесь Сергею есть чем похвастаться на его машине установлена достаточно редкая кулачковая прямозубая коробка с 26 рядом и главной парой 3,9. А чтобы 99 разгонялась еще быстрее, установили дисковую блокировку дифференциала и керамическое сцепление. Вот тебе и гражданская машина для езды по городу

Можно, конечно, было прикрутить к мотору "улитку" и разом получить серьезный прирост мощности, но Сергей решил пойти другим, более интересным путем построить еще более злой атмосферник. Для того чтобы новый двигатель не повторил судьбу своего предшественника, объем мотора решено было понизить и собирать его только с применением качественных проверенных компонентов. В Тольятти были заказаны новый блок (выше стандартного на 4,7 мм), усиленные коленвал и поршни, а из-за границы приехали безумно дорогие шатуны Pankl. "Голову" для такого серьезного мотора тоже собрали соответствующую: с пилеными каналами, клапанами от "Хонды", агрессивными распредвалами и прочими приятными девайсами. Кормить прожорливый двигатель позволяет золотниковый узел, изготовленный в RS-Tuning, и целых два ряда форсунок. Причем второй ряд установили уже после сборки мотора и первых поездок, когда стало ясно, что двигателю катастрофически не хватает бензина. Дабы мотор нормально функционировал, спецы из RS-Tuning написали для него уникальную прошивку. Блок управления "Абит" отлично справляется с функциями главнокомандующего: при 3500 оборотах подключается второй ряд форсунок, а при 5200 отключается первый. Это, вкупе с системой впрыска мокрой закиси азота NOS, обеспечивает тачке отличную разгонную динамику.

Однако все заканчивается, и два года назад во время одного из заездов мотор продемонстрировал "кулак дружбы". Сергей, как и положено настоящему тюнеру, не опустил руки, а оттащил тачку в гараж и приступил к реанимации.

Сергею, который пилотирует этого матового монстра, всегда нравился именно "девяностодевятый" ВАЗ-овский кузов. Покатавшись с годик на стандартном восьмиклапанном моторе, Сергей благополучно его "убил", а заодно понял, что для более-менее быстрой езды нужен двигатель помощнее. И началась "моторная эпопея": под капотом машины побывало несколько силовых агрегатов, каждый следующий был мощнее предыдущего. Параллельно дорабатывался внешний вид тогда еще просто черной глянцевой тачки основной "фишкой" стали полный шейвинг кузова и красивейшая аэрография. Естественно, машина часто "светилась" на нелегальных ночных гонках, где имела должную порцию респекта, причем не только из-за внешности. Предыдущий двигатель объемом 1,9 литра, оснащенный четырехдроссельным впуском, выдавал 205 л.с., поэтому на прямой машина показывала себя во всей красе. Многие люди ездили на гонки только для того, чтобы посмотреть, "как этот черный тазик будет всех рвать". Народная любовь, соответственно, тачке Сергея была гарантирована

Под обтянутым винилом капотом этой тачки скрыт необычный мотор. Этот двигатель в компании с достаточно редкой для гражданской машины кулачковой коробкой позволяет "тазику" весьма неплохо ехать. А в критические моменты на помощь приходит огромный баллон с закисью азота, покоящийся на заднем сиденье. Это уже третий этап эволюции данного авто и явно не последний.

Провел на форуме:10 дней 0 часов

Вы здесь »  »  » Форсаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий