пятница, 8 февраля 2013 г.

в тексте должны использоваться (прямое вхождение

Следующим пунктом идет уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта. Здесь имеется в виду скорее всего именно Title (заголовок страницы), ибо заголовки страниц обязаны быть уникальными для всего вашего сайта и ни в коем случае не повторяться, ибо поисковик

Когда мы рассматривали способы , то использовали для уточнения «операторы кавычек и восклицательных знаков», для того, чтобы определить реальное количество запросов именно по точному вхождению ключевых слов. Прямое вхождение будет отличаться от точного только тем, что допускает включение знаков препинания между ключевыми словами.

Итак, прямое вхождение ключевого слова в заголовок по мнению экспертов имеет очень большое влияние на успешность продвижения сайта. Под прямым вхождением ключевого слова следует понимать точное соответствие (падеж, число и т.д.) выбранному вами поисковому запросу. А под заголовками здесь, наверное, подразумеваются не только заголовки страницы , но и заголовки уровня уровня H1 H6, хотя, конечно же, ключевые слова в Title имеют гораздо больший вес, чем в заголовках H1 H6, и именно в Title нужно, по мнению экспертов, обязательно употреблять прямое вхождение.

Ключевые слова в заголовках Title и H1 H6

Самое страшное зло, которое вы можете причинить продвижению сайта по мнению ТопЭксперт — это употребление в заголовках уровня H1 H6 Html тегов выделения STRONG, B, EM, но так же не следует использовать более одного раза на странице заголовки уровня H1. Кроме этого негативное влияние на продвижение сайта может оказать заключение заголовков уровня H1 H6 в Html теги ссылки (если у вас на странице со статьей заголовок является ссылкой на эту же самую страницу, то приложите все усилия, чтобы данную ссылку с заголовка убрать).

Небольшое влияние на успешность продвижения сайта по мнению группы ТопЭксперт оказывает «Последовательное употребление заголовков», т.е. когда у вас уровни используемых заголовков следуют в порядке их вложенности (убывания значимости). Но кроме положительно влияющих на продвижение факторов в этой таблице упомянуты и отрицательные моменты, которых нужно будет по возможности избегать.

Итак, первые три строчки рассматриваемой таблицы («Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P», «Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице», «Ключевое слово в KEYWORDS и ключевое слово на странице») имеют разную степень влияния на успешность продвижения сайта по мнению экспертов, но смысл, заложенный в этих пунктах, примерно одинаковый: ключевые слова в Html тегах заголовков, тегах акцентирования и мета теге KEYWORDS должны быть релевантны тексту на странице. Т.е. эти ключевые слова должны присутствовать в тексте, а не только в упомянутых Html тегах. Думаю, что суть понятна — не надо выделять тегами все имеющиеся ключевые слова, а только их небольшую часть.

Сразу хочу обратить ваше внимание, что здесь приведены не только те факторы внутренней оптимизации (а точнее их связки), которые влияют на успешность продвижения сайта в положительную сторону, но и те, которые оказывают негативное влияние. Таких негативных связок факторов внутренней оптимизации вам нужно будет избегать в будущем, а так же устранить уже имеющиеся огрехи. Ну это все была «агитация за советскую власть», и уже, наверное, пора переходить к конкретике.

Итак, после того, как мы разобрали влияние заключения ключевых слов в различные Html теги, опираясь на самую первую таблицу , пора переходить к следующей таблице «Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы»:

Но вернемся к нашим экспертам и результатам их исследования касаемо влияния различных факторов внутренней оптимизации на продвижение. Напомню вам, что по методологии исследования ТопЭксперт, в каждой группе факторов за сто процентов берется наиболее значимый — для внутренней оптимизации это добавление ключевых слов в мета тег Title. Все остальные факторы будут оценены относительно этого мегафактора.

Вес ключевого слова в зависимости от связки Html тегов, в которых оно заключено

Немного отвлекусь и обращу ваше внимание на то, что если вам будут не совсем понятны употребляемые в статье термины, то ознакомьтесь предварительно с этой публикацией — .

Нет, конечно же, внешние ссылки по прежнему рулят, но уже не играют первую скрипку при ранжировании сайтов по тем или иным поисковым запросам. Все больше внимания поисковики стали обращать на и сайтов, постепенно отодвигая ссылочное ранжирование на второстепенные роли.

Не верьте тем оптимизаторам, которые живя вчерашним днем говорят, что все решает оптимизация внешняя ( на сайт). Поисковые системы сейчас стремятся всеми силами уйти от главенства внешних ссылок при ранжировании ресурсов, т.к. этот фактор оказался настолько сильно заспамлен оптимизаторами, что уже не вызывает доверия у поисковиков.

Сегодня мы продолжим рассматривать влияние различных факторов внутренней оптимизации на успешность продвижения сайта, опираясь на . Не случайно в самом начале эксперты рассматриваются именно факторы внутренней оптимизации — на данный момент это один из самых эффективных способов существенно повлиять на продвижение и раскрутку сайта в поисковых системах.

В первой статье мы попробовали разобрать результаты влияния , а именно важность использования ключевых слов в мета тегах , , а так же тегах заголовков уровня H1 H6, тегах акцентирования STRONG, B и EM, ну и влияние заключения ключевых слов в списков и абзацев.

Все о создании сайтов, блогов, форумов, интернет-магазинов, их продвижении в поисковых системах и заработке на сайте Ключевые слова в тексте и заголовках — исследование группы ТопЭксперт ч.2 Рубрика: Здравствуйте уважаемые читатели блога . Давайте сегодня продолжим рассматривать и разбирать по полочкам результаты исследования ТопЭксперт по поводу влияния различных факторов на продвижение сайта в поисковых системах.

Ключевые слова в тексте и заголовках — исследование группы ТопЭксперт ч.2 | KtoNaNovenkogo.ru - создание, продвижение и заработок на сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий